Карта сайта Избранное
AutoUse.Ru - все об автомобилях...
Азиатские автомобили {Toyota · Nissan · Honda · Mitsubishi · Hyundai · Mazda
Европейские автомобили {BMW · Opel · Audi · Mercedes · Renault · Volvo
Американские автомобили {Ford · Chevrolet · Dodge · Jeep · Chrysler · Cadillac
Отечественные автомобили {ВАЗ · ГАЗ · УАЗ · Ока · Москвич · ЗиЛ · КамАЗ

Биография Генри Форда – создателя компании Ford.

Видневшийся невдалеке паровоз не производил впечатления даже по меркам прошлого столетия – огромные колёса красного цвета, неказистый колокол, в который иногда звонил машинист, дабы распугать коров, которые случайно попали на рельсы, отвратительные потоки грязи по бокам и большая куча угля в тендере. Сзади тащилось несколько платформ, нагруженных несошкуренными бревнами. Паровоз пыхтел и очень сильно дымил. Но, несмотря ни на что, маленький Генри смотрел на эту неказистую машину и благоговел.

Он тогда и представить себе не мог, что спустя несколько десятков лет станет кумиром целой нации, создав автомобиль века. Ведь именно благодаря Генри Форду американцы, впрочем, как и многие другие нации влюбятся в машины. Но до этого знаменательного события в 1876 году было ещё очень нескоро.

Если вы ищете пример для нравоучительного жизнеописания, то семья Фордов идеально подойдёт для этой цели. Они жили трудовой жизнью, несмотря на свой скромный достаток, дававшийся тяжёлым трудом, всегда старались наслаждаться тем, что имеют. Генри Форд был не единственным ребёнком в семье. У него было шесть братьев и сестёр. Всем им естественно приходилось помогать родителям по хозяйству. Дети рубили дрова, пасли свиней, вскапывали, доили, пололи. Но огромное количество домашних дел не мешали увлечению маленького Генри, он уже тогда что-то свинчивал и развинчивал.

Об этом юном вундеркинде знали все в округе и всегда обращались за помощью, если надо было починить какую-нибудь кофемолку, молотилку или швейцарские часы. Ко многим легендам о себе Генри Форд сам приложил руку, ведь интервью, которые он постоянно давал, были одними из его любимейших занятий. Несмотря на свои выдающиеся способности, Генри никогда не учился в университете, да и в школе особыми знаниями тоже не блистал, в результате чего писал с орфографическими ошибками до конца жизни. Однажды у одного из соседей Генри сломалась молотилка, стоящая возле амбара. Сосед, который безумно боялся этой штуковины, попросил Форда о помощи и тот, разумеется, не отказал. Уже к вечеру Генри знал эту молотилку как свои пять пальцев, а на следующее утро работал на ней на соседском поле. Спустя неделю он придумал способ подзаработать денег и работал уже на всех, кто платил бы ему три доллара в день. Не сильно известный молодой Генри разъезжал по всему штату с небольшим чемоданчиком, забитым инструментами.

По словам самого Генри Форда Молчаливый Отто стал судьбоносным в его жизни. Он работал на упаковочном заводе, находящимся по соседству, и приводился в движение не паром, а бензином. Поскольку Генри ещё никогда не видел такого легкого и удобного механизма, то это всё произвело на него неизгладимое впечатление и повергло в состояние восторга. Сразу в голове у Форда появилась мысль о том, что к этому механизму можно приделать руль и колёса, ещё немного поэкспериментировать и эта штука поедет. 1908 год является знаменательным для Генри Форда. В этом году он создал "форд Т" – автомобиль, который можно с уверенностью назвать машиной всех времен и народов. Со временем стали отдельно продаваться крепёжные ремни, автоаксессуары и даже автоковрики. Она выпускалась до 1928 года, практически без каких-либо существенных изменений. Своё пятидесятилетие Генри Форд праздновал, будучи уже мультимиллионером, а его машину можно было уже с уверенностью называть одним из национальных символов Америки.

Тогда Генри уже навсегда отказался, что-либо изобретать. "Форд Т” оставался его шедевром. Генри Форд тратил деньги, покупая аэродромы, железные дороги, боролся с католицизмом, составлял книгу афоризмов, спасал певчих птиц и пытался как мог остановить Первую мировую войну. Старик Форд с каждым годом, с каждым месяцем становился всё более странным. Он вдохновился примером Тициана, который создавал свои шедевры в 99 лет. Генри стремился всеми силами отпраздновать своё столетие. Но этому не суждено было случиться. В 1947 году в возрасте 84 лет великий Генри Форд умер.

 
Уважаемые посетители!
Новые материалы и разделы сайта добавляются постепенно - следите за обновлениями...
 
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
 
© 2005-2019 AUTOUSE.RU - автокаталог: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей · Все права защищены! ©
*разрешается публикация материалов данного авто сайта только c прямой активной ссылкой: http://www.autouse.ru